ФЭНДОМ

Элементаль Земли
Элементаль земли-иконка-H6Элементали Земли-H6-арт
Фракция Нет
Цена 460 Золотых
Размер Большой
Недельный прирост 3
Характеристики
ФизическаяЗащита6 Физическая защита 34%
ФизическийУрон Физический урон 16
МагическаяЗащита6 Магическая защита 34%
МагическийУрон6 Магический урон
Инициатива6 Инициатива 40
Здоровье6 Здоровье 100
БоевойДух6 Боевой дух 7
Удача6 Удача 5
Скорость6 Скорость 4
Дальность6 Дальность

Элементали Земли (англ. Earth elemental) — элитные нейтральные существа в игре Might and Magic Heroes VI.

Описание Править

Часто называемые "каменюками" простым народом Асхана, элементали Земли обычно появляются из залежей минералов недалеко от Жил Дракона, а самые сильные рождаются во время землетрясений и обвалов. Хотя они всегда хотя бы частично состоят из камня, тип камня и разновидность элементаля разнятся. Поэтому встречаются элементали ценных руд, золота или серебра, и элементали более приземлённые — из гранита, кварца или даже пыли, грязи и дерева.

Способности Править

Живое существо (HoMM 6)

Элементальное родство

Родство с Землёй: элементали получают на 50% меньший урон от родственных стихий, но на 50% больший урон от противоположной. Они также невосприимчивы к вредным влияниям родственных стихий.

Дух способность HoMM VI

Дух: на начало боя духи получают +50% к сопротивляемости к любому урону и остаются защищены, пока не начнут действовать.

Окаменение (HoMM VI)

Окаменение: целевой отряд превращается в камень и становится неуязвимым на один ход. Противник не может действовать. Дружественный отряд может действовать, но при этом влияние развеется. Зарядов: 1.

Восстановление (HoMM VI)

Восстановление: в начале своего хода элементали Земли восстанавливают 5 единиц здоровья.

Тактика Править

Интеллект - 2ст. - H3

Галерея Править

Элементаль Земли (HoMM VI)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики