ФЭНДОМ

Огненный элементаль
ОгоньЭлемент иконка.gif
Фракция Нет
Цена 400 Золото5мини.gif
Размер 1х1
Базовый прирост 4
Опыт 60
Характеристики
ЗащитаH5.gif Защита 5
УронH5.gif Урон 11—20
ВыстрелыH5.gif Запас выстрелов 50
МанаH5.gif Очки магии

Огненные элементали (англ. Fire elemental) — нейтральные юниты 4-го уровня в игре Heroes of Might and Magic V. Как и его собратья могут быть призваны заклинанием "Призыв элементалей".

Описание Править

Огненные элементали — дерзкие духи великого расплавленного ядра и стихии всего, что горит, — защищены могучим огненным щитом. Они также могут стрелять, что делает их опасными с любого расстояния.

Способности Править

  • Элементаль — эти существа не живые, и их нельзя отравить, ослепить, на них не действуют болезни, а кроме того на них не влияют заклинания, воздействующие на разум. Также они не могут быть воскрешены или исцелены в палатке первой помощи.
  • Огненный щит — когда на существо нападают в ближнем бою, огненный щит наносит атакующему урон, независимо от того, имеет ли оно способность контратаковать или нет. Примечание: если противник тоже имеет Огненный щит, то оба умения аннулируются.
  • Невосприимчивость к стихии Огня — заклинания, использующие стихию Огня, не могут повредить данному существу.

Тактика Править

Отличные стрелки, которые могут постоять за себя и рассчитаны на долгий бой (50 выстрелов!), но единственный и значимый минус портит всю картину этим элементалям — очень низкая инициатива. Из-за этого не рассчитывайте, что этот юнит убьёт вражеских стрелков быстрее. Однако несомненно, что огненные элементали это довольно мощные стрелки с большим уроном, особенно вкупе с умением "Огненные воины".

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 4-го уровня:

  • Стрелок
  • Невосприимчивость к стихии огня, но к сожалению армагеддон повредит это существо.
  • Хорошая атака
  • Самый большой урон среди юнитов 4-го уровня.

Слабые стороны Править

Среди юнитов 4-го уровня:

  • Слабая защита
  • Не могут быть излечены и воскрешены.
  • Относительно низкая инициатива.
  • Трудности в найме, так как этот юнит — нейтрал.

Итог Править

Мощный стрелок, с отличным уроном и умениями, но с довольно низкой инициативы для стрелка.

Галерея Править

ЭлементОгонь.jpeg
Элементаль Огня (HoMM V).png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики