ФЭНДОМ

Элементаль Огня
Элементаль огня-иконка-H6Элементаль Огня-H6-арт
Фракция Нет

Цена 450 Золотых
Размер Малый
Недельный прирост 3
Характеристики
ФизическаяЗащита6 Физическая защита 26%
ФизическийУрон Физический урон
МагическаяЗащита6 Магическая защита 28%
МагическийУрон6 Магический урон 17
Инициатива6 Инициатива 40
Здоровье6 Здоровье 80
БоевойДух6 Боевой дух 10
Удача6 Удача 10
Скорость6 Скорость 5
Дальность6 Дальность

Элементали Огня (англ. Fire elemental) — элитные нейтральные существа в игре Might and Magic Heroes VI.

Описание Править

Когда гнев Арката, Дракона Огня, становится достаточно сильным для преодоления границ Асхана, возникает волна стихийной магии, которая рождает диких и вспыльчивых элементалей Огня. Причина и интенсивность огня в каких-то пределах определяет характер и силу элементаля. Большая часть из них рождается в лесных пожарах, остальные появляются в потоках лавы или извержениях вулканов. Элементали Огня, появившиеся на свет в глубинах Асхана, рядом с вратами в Шио, нередко подвержены влиянию Ургаша, Дракона Хаоса, и поэтому нестабильны. Элементали Огня может также родиться в очаге дома, где поклоняются Аркату, или в священной жаровне, разогретой молитвами гномского жреца. Кузнецы гномов часто призывают на помощь элементалей Огня, создавая свои легендарные доспехи и оружие.

Способности Править

Живое существо (HoMM 6)

Элементальное родство

Родство с Огнём: элементали получают на 50% меньший урон от родственных стихий, но на 50% больший урон от противоположной. Они также невосприимчивы к вредным влияниям родственных стихий.

Дух способность HoMM VI

Дух: на начало боя духи получают +50% к сопротивляемости к любому урону и остаются защищены, пока не начнут действовать.

Огненный шар (HoMM VI)

Огненный шар: элементали Огня наносят 10 единиц урона (Огонь) нападающим в ближнем бою.

Кремация

Кремация: погибая, элементали Огня создают разрушительный огненный шторм, наносящий 8 единиц урона (Огонь) всем соседним отрядам.

Тактика Править

Интеллект - 2ст. - H3

Галерея Править

Элементаль Огня (HoMM VI)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики