Фэндом

Элементаль Огня
Элементаль огня-иконка-H6.pngЭлементаль Огня-H6-арт.jpg
Фракция Нет
Цена 450 Золотых
Размер Малый
Недельный прирост 3
Характеристики
ФизическаяЗащита6.png Физическая защита 26%
ФизическийУрон.png Физический урон
МагическаяЗащита6.png Магическая защита 28%
МагическийУрон6.png Магический урон 17
Инициатива6.png Инициатива 40
Здоровье6.png Здоровье 80
БоевойДух6.png Боевой дух 10
Удача6.png Удача 10
Скорость6.png Скорость 5
Дальность6.png Дальность

Элементали Огня (англ. Fire elemental) — элитные нейтральные существа в игре Might and Magic Heroes VI.

Описание Править

Когда гнев Арката, Дракона Огня, становится достаточно сильным для преодоления границ Асхана, возникает волна стихийной магии, которая рождает диких и вспыльчивых элементалей Огня. Причина и интенсивность огня в каких-то пределах определяет характер и силу элементаля. Большая часть из них рождается в лесных пожарах, остальные появляются в потоках лавы или извержениях вулканов. Элементали Огня, появившиеся на свет в глубинах Асхана, рядом с вратами в Шио, нередко подвержены влиянию Ургаша, Дракона Хаоса, и поэтому нестабильны. Элементали Огня может также родиться в очаге дома, где поклоняются Аркату, или в священной жаровне, разогретой молитвами гномского жреца. Кузнецы гномов часто призывают на помощь элементалей Огня, создавая свои легендарные доспехи и оружие.

Способности Править

Живое существо (HoMM 6).png

Элементальное родство.png

Родство с Огнём: элементали получают на 50% меньший урон от родственных стихий, но на 50% больший урон от противоположной. Они также невосприимчивы к вредным влияниям родственных стихий.

Дух способность HoMM VI.png

Дух: на начало боя духи получают +50% к сопротивляемости к любому урону и остаются защищены, пока не начнут действовать.

Огненный шар (HoMM VI).png

Огненный шар: элементали Огня наносят 50 единиц урона (Огонь) нападающим в ближнем бою.

Кремация.png

Кремация: погибая, элементали Огня создают разрушительный огненный шторм, наносящий 40 единиц урона (Огонь) всем соседним отрядам.

Тактика Править

Галерея Править

Элементаль Огня (HoMM VI).png

Также на Фэндоме

Случайная вики