Фэндом

Элементаль Света
Элементаль света-иконка-H6.pngЭлементаль Света-H6-арт.png
Фракция Нет
Цена 420 Золотых
Размер Малый
Недельный прирост 3
Характеристики
ФизическаяЗащита6.png Физическая защита 21%
ФизическийУрон.png Физический урон
МагическаяЗащита6.png Магическая защита 32%
МагическийУрон6.png Магический урон 16
Инициатива6.png Инициатива 50
Здоровье6.png Здоровье 75
БоевойДух6.png Боевой дух 10
Удача6.png Удача 10
Скорость6.png Скорость 6
Дальность6.png Дальность

Элементали Света (ориг. Light elemental) — элитные нейтральные существа в игре Might and Magic Heroes VI.

Описание Править

Элементали Света обычно появляются на рассвете, когда бледный розовый свет отражается от облаков и росы, обретая видимую форму. Эти духи часто дружелюбны и готовы прийти на помощь потерявшимся путешественникам. Хоть они и состоят в родстве с сияниями, которых призывают поклонники Эльрата, Дракона Света, элементали Света более дикие и никому не подчиняются, предпочитая оценивать чистоту души встреченного по своим собственным стандартам. Если их разозлить, они испускают вспышки ослепляющего света. Священники империи благодаря своей преданности Эльрату обладают естественным сродством с элементалями Света. В их рядах существует матриархальный орден под названием "Ткачихи Света", который занимается поиском новорождённых элементалей Света и вплетением их в священные ткани, из которых создаются облачения героев империи, или в цветное стекло, из которого составляются великолепные витражи в храмах, посвящённых Эльрату.

Способности Править

Живое существо (HoMM 6).png

Элементальное родство.png

Родство с Светом: элементали получают на 50% меньший урон от родственных стихий, но на 50% больший урон от противоположных. Они также невосприимчивы к вредным влияниям родственных стихий.

Дух способность HoMM VI.png

Дух: на начало боя духи получают +50% к сопротивляемости к любому урону и остаются защищены, пока не начнут действовать.

Отражение боли.png

Отражение боли: если элементали Света получают урон в ближнем бою, 10% этого урона возвращается атакующему.

Опаляющий свет.png

Опаляющий свет: целевой отряд получает 14-17 ед. урона (Свет) и ослепляется на 2 хода. Поглощает субстанцию существ (наносит 5 % урона самому себе). Восстановление: 3 хода.

Скорость света.png

Скорость света: элементали Света могут переместиться, атаковать и вернуться без получения ответного удара.

Скорость света - отключено.png

Атака: атаковать целевой отряд и удерживать позицию. Восстановление: 1 ход.

Озарение (HoMM VI).png

Озарение: элементали Света наносят ответный удар восемью лучами света. Лучи наносят 15—16 ед. урона (Свет) всем попавшимся на пути вражеским отрядам. Дружественным существам лучи напротив, лучи восстанавливают 15—16 ед. здоровья.

Тактика Править

Галерея Править

Элементаль Света (HoMM VI).png

Также на Фэндоме

Случайная вики