ФЭНДОМ

Heroes of Might and Magic III: Armageddon’s Blade
Герои Меча и Магии III: Клинок Армагеддона
Heroes of Might and Magic III Armageddon’s Blade - постер.jpg
Игра Heroes of Might and Magic III
Дата выпуска 30 сентября 1999 г. - в США
7 декабря 2000 г. - в России
Жанр Пошаговая стратегия

Heroes of Might and Magic III: Armageddon’s Blade (рус. Герои Меча и Магии III: Клинок Армагеддона) — первое официальное дополнение к игре Heroes of Might and Magic III. Компания «Бука» выпустила русскую версию игры 7 декабря 2000 г.

СюжетПравить

Сюжет дополнения продолжает историю оригинальной игры. Основные события развиваются в одноимённой кампании - Клинок Армагеддона. Другие кампании лишь косвенно связаны как с ней, так и друг с другом.

Королева Эрафии Катерина, после освобождения своего мужа Роланда из криганского плена, принимает решение одним походом полностью очистить Антагарич от незваных гостей, расположившихся в Эофоле.

Однако после смерти Ксенофекса, новым правителем Эофола становится демон Люцифер Криган III, которому удаётся собрать внушительную армию демонов за время событий Возрождения Эрафии. Во главе этой армии поставлен первый генерал Люцифера - полукровка Ксерон.

В день своей смерти Ксенофекс является своему преемнику Люциферу во сне, и открывает тайну о создании Клинка Армагеддона - разрушительного оружия, способного погрузить весь мир в пучину огненного хаоса. Люцифер поручает Ксерону собрать необходимые компоненты и подготовить условия для создания меча...

НововведенияПравить

Сопряжение - H3 - общий вид.jpg

Новая фракция - Сопряжение

  • 6 новых кампаний + 12 новых уникальных героев кампаний.
  • Новая фракция - Сопряжение + 16 героев фракции.
  • 38 новых одиночных сценариев.
  • 13 новых нейтральных юнитов всех уровней.
  • 2 новых артефакта.
  • Множество новых объектов карты приключений.
  • 8 новых музыкальных композиций (1 для новой фракции и 7 для кампаний).
  • Добавление в редактор карт новых инструментов: редактора кампаний и генератора случайных карт.

РазработкаПравить

Немаловажным фактом процесса разработки дополнения является замена новой, девятой фракции на заключительном этапе. Изначально ей должна была стать Кузница, однако впоследствии её место заняло Сопряжение. После презентации своей работы над дополнением на выставке E3 в мае 1999 года, разработчики столкнулись с крайне негативной реакцией любителей игры, по мнению большинства которых Кузница совершенно не вписывалась в фэнтези-сеттинг серии Героев Меча и Магии. Между тем, разработчики парировали это неразумное, на их взгляд, недовольство тем фактом, что серия Героев в свою очередь является прямой наследницей серии Might and Magic, в которой удачно сочетаются фэнтези-основа и научно-фантастические элементы. Но так или иначе, на заключительном этапе, разработчиками было решено заменить Кузницу на Сопряжение, а также переписать сюжет кампаний.

ОтзывыПравить

Дополнение получило высокие оценки игрового сообщества. Критиками отмечались интересные нововведения, прекрасно дополняющие и без того качественную во всех отношениях оригинальную игру. Отдельной похвалы удостоился усовершенствованный редактор карт.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики